Отследить груз

Введите номер декларации


Новая реклама от Hyundai призывает думать

Концепт-кар от Hyundai

В пн компания Хэндэ запускает совсем новейшую маркетинговую компанию под девизом «Задумайся об этом!». Рекламу расположат на ТВ, в картонных СМИ и в Вебе. Для начала Хэндэ предлагает задуматься над такими вещами: «Должно ли в автомобиле быть больше воздушных подушек, чем держателей для стаканчиков?» и «Если компания собирает большая часть автомобилей в Америке, то как она является зарубежной?». Прагматическая цель мероприятия: обосновать, что Хэндэ способна на большее, чем создавать дешевые авто. Смотрите за рекламой!

На первой стадии не ставится цели пропагандировать бренд Хэндэ в США. Он даже не будет упоминаться. Компания просто предложит зрителям и читателям поразмыслить. Эта стадия продлится до конца сентября. Веб-сайт маркетинговой компании: thinkaboutit.com. В воскресенье он еще стоял пустой.

На 2-ой стадии, которая продлится до конца года, речь уже пойдет о плюсах Хэндэ. Цель: уверить в том, что Хэндэ не ужаснее Lexus. Компания тоже способна делать шикарные и передовые авто!

Маркетинговую компанию обеспечивает агентство Goodby, Silverstein & Partners, из Сан-Франциско. Хэндэ поменяла маркетинговое агентство прошлой весной, когда было принято решение поменять рыночную стратегию.

Если честно, мы думаем, что мыслить полезно. И о том, и об этом. Так что, в духе «Алисы в Стране чудес», попытаемся мыслить, что пишем, и писать, что думаем.

Фурроров коллегам-мыслителям из Хэндэ на тернистом пути мысли!

Похожие статьи

Error: No articles to display