Отследить груз

Введите номер декларации


Новые топливные ячейки от Daihatsu

Daihatsu UFE

Японская компания Daihatsu разработала новейшую технологию для топливных ячеек. Пока эта версия не создана для серийного использования, но является очень многообещающей разработкой. Сущность в том, что не надо использовать таковой дорогой металл, как платина. Не считая того, новые топливные ячейки употребляют другое горючее – гидразин гидрат, а не водород.

Главное преимущество, естественно, состоит в дешевизне. Прежние топливные ячейки требуют около 100 гр платины на автомобиль. Дорого выходит! Почему нужна платина? Прежние топливные ячейки употребляют кислотные электролитные мембраны. Это делает большой риск коррозии. Чтоб понизить этот риск, приходится использовать платину.

Компания Daihatsu предлагает использовать щелочные электролитные мембраны. Такие ячейки можно делать с внедрением платины, а возможно обойтись наименее дорогими металлами, к примеру кобальтом и никелем.

Очередное преимущество: применяется синтетическое горючее гидразин гидрат. Это делает выбросы CO2 нулевыми.

Компания Daihatsu ведет эти разработки вместе с японским Государственным институтом по развитию промышленной науки и технологии (AIST). Исследования длятся. А именно, нужно решить препядствия с хранением горючего.

Похожие статьи

Error: No articles to display