Отследить груз

Введите номер декларации


АвтоВАЗ в поисках стратегии

Lada Revolution

Новый управляющий АвтоВАЗа считает, что компания должна развиваться так же, как ведущие мировые бренды. Текущие цели: рост объемов продаж, доходов, незапятанной прибыли. До конца года следует обусловиться с выбором забугорного стратегического напарника. Стратегическая цель: быть фаворитом в секторе автомобилей по стоимости от 6,5 до 11 тыщ баксов. Но пока на предприятии переходный период.

Новый управляющий АвтоВАЗа Борис Алешин считает, что основным преимуществом АвтоВАЗа является масштаб. Это единственное российскее предприятие, которому по плечу создавать до миллиона автомобилей в год.

Но пока определенные шаги по развитию предприятия остаются неопределенными. Заявлено о том, что стратегия развития остается постоянной. Остается осознать, в чем стратегия.

Пока более суровым смотрится поиск забугорного стратегического напарника. Но переговоры ведутся издавна, а прорыва пока нет. Не считая того, не полностью ясно, как неплохой мыслью является безоглядно полагаться на наружного напарника.

В остальном, дискуссируются довольно понятные меры: понизить издержки, упростить структуру управления, перейти на международную отчетность, представить правительству вкладывательный план.

Правительство призвано сыграть огромную роль в развитии АвтоВАЗа. В общем, опять источники развития ищу вовне: правительство или зарубежный партнер. А что все-таки сам АвтоВАЗ?

Похожие статьи

Error: No articles to display