Отследить груз

Введите номер декларации


Стрит-челлендж "Сага о быдле, или настоящие кореша своих не бросают"

Стрит-челлендж Стрит-челлендж Стрит-челлендж Стрит-челлендж Стрит-челлендж

В прошлую субботу в Новосибирске прошел очередной стрит-челлендж "Сага о быдле, либо истинные кореша собственных не кидают". Игра была вправду необыкновенной. Необыкновенное начиналось с того, что к организации игры были привлечены несколько клубов, объединений и просто ярчайших личностей автотусовки городка. Эти люди знают, как организовать игру и как достигнуть драйва, позитива и провести всю игру на одном дыхании…

А началось все, как и в театре, "с вешалки". Люд прибывал за длительное время до старта и красовался собственной подготовкой - дело в том, что по условиям игры, участники должны соответствовать виду! Поглядеть было на что! Ребята в трениках, в восьмиуголках, понты, рынок - все соответствует виду. Быдло!

Большая часть участников отлично вжились в роль. Изо всех автомобилей звучал приблизительно один и тот же репертуарчик. «Владимирский централ, ветер северный…». Ничего дороже Беломора, ничего крепче Жигулевского. Ребята вправду отлично игрались. Не знай я, что это игра, я бы обязательно пошевелила мозгами, что попала на сходку «реальных пацанов» во времена перестройки.

Тема задана, настроение хорошее, прошел брифинг, получили реквизит (компакт-диск с отборным шансоном) и выстроились на старт. Общая мысль была такая: некоторый Колян, находящийся в местах не столько отдаленных, пишет нам письма, и мы исполняем его просьбы, разгадываем шифровки и ездим, нет, летаем по городку.

Задания в виде "малявы", путевик на картонке - все соответствует теме, очень оригинально! Что меня изумило больше всего: все «малявы» писались от руки. А сейчас представьте: 29 экипажей. По 9 писем необходимо на каждый, плюс запасные. Поняв все это, я закончила удивляться нехорошему почерку.

Полетели! По игре необходимо пройти 10 точек поочередно, необходимо разгадывать шифровку, разбирать маленький почерк, находить место, делать задания организаторов, которые в свою очередь тоже в быдло-образе. Задания очень оригинальны - поначалу необходимо отыскать "пахана" и уверить его, что ты - друг попавшего в неудачу Коляна. Позже, необходимо собрать реквизит, выполнить задания, получаемые с зоны, проверить подругу на верность, отыскать мама, забрать посылку и совместно с ней выслать "за забор" схему побега… Все это увлекает три 10-ка экипажей в очень развеселую гонку, все стремятся быстрее посодействовать собственному "корешу".

Чем игра была увлекательна и необыкновенна? Необычным видом участников, незначительно необычной, но в целом очень смешной общей мыслью, позитивом организаторов и желанием самих игроков влиться в роль. Все было очень забавно и просто! Все довольны, всем спасибо!

Похожие статьи

Error: No articles to display