Решение о покупке авто принимается меньше чем за месяц
Гугл узнал, как стремительно современные покупатели принимают решение о приобретении нового автомобиля. Результаты оказалась сенсационными. Обычно маркетологи и рекламщики считают, что на принятие такового решения уходит около 6 месяцев. Но, по версии Гугл, современные покупатели управляются еще резвее – около 70% отыскали для себя новый автомобиль меньше чем в месяц.
Приобретенный итог вызвал огромные споры. Итак, 30% покупателей задумывались меньше недели. Еще 17% издержали всего две недели, а 19% раздумывали около месяца. В сумме выходит около 70%. Если компания Гугл права, это означает, что большая часть маркетинговых компаний в авто отрасли организована некорректно. Но на данный момент маркетологи и рекламщики склонны оговаривать эти результаты, а не поменять подходы.
Похожие статьи
Error: No articles to display