Американцы выбирают иномарки
Покупатели подчиняются магии слов и зависят от стереотипов. Скажите «отечественное авто» либо «иномарка» – и получите совсем различный итог. Такая зависимость от заглавий вновь подтвердилась применительно к южноамериканским покупателям. Доходит до забавного: даже автомобиль Тоета Camry воспринимается как недостаточно высококачественный, если про него произнесут, что это южноамериканское авто.
Такие результаты получила компания CNW. А по итогам недавнешнего опроса, проведенного известной компанией J. D. Power, около 80% американских покупателей новых автомобилей при выборе рассматривают или только российские авто, или только иномарки. А по оценке Wall Street Journal, около 60% покупателей предпочитают завезенные из других стран авто.
Так что Детройту приходится туго. Можно сделать хоть концепт для Lexus – назвался Buick, и никто тебя не купит. Параллели с АвтоВАЗом явны.
Похожие статьи
Error: No articles to display