Говорим «авто», а думаем «Volkswagen»
Концерн Фольксваген предлагает новаторский девиз для будущих маркетинговых компаний – «Das Auto» (что по-немецки значит просто «автомобиль»). На 1-ый взор, непонятная затея, но маркетологи концерна очень дальнозорки: они стремятся внушить публике, что VW и автомобиль вообщем – это одно и то же.
И примеры схожих удачных компаний известны. К примеру, Coca-Cola достигнула того, что Кола значит лимонад с добавлением одноименного ингредиента, а «Клинекс» для западной публики означает «очищающая салфетка».
Правда, с автомобилями все посложнее. Слово «авто» быстрее принудит вспомнить о Тоета. Либо об АвтоВАЗе, на худенький конец.
Похожие статьи
Error: No articles to display