"Великое объединение" российского автопрома откладывается
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отторг идею объединения ГАЗа и АвтоВАЗа. По его воззрению, различия в специализации очень значительны, чтоб объединение имело смысл. Управляющий КАМАЗа Сергей Когогин также предпочитает, чтоб его компания сохраняла самостоятельность. И только глава АвтоВАЗа Борис Алешин как и раньше верует в идею «великого объединения» российского автопрома.
Глава АвтоВАЗа считал, что только совместно русские производители сумеют противостоять засилью иномарок. Но на данный момент даже управление АвтоВАЗа предпочло находить поддержки на Западе, сотрудничая с компанией Fiat. Любопытно, что варианты полного объединения с западной компанией у нас не рассматриваются – хотя по такому пути пошла чешская Skoda, войдя в концерн Фольксваген. А глава ГАЗа Петр Золотарев предлагает компромисс – сотрудничество российских автопроизводителей при разработке супернедорогого «народного автомобиля».
Похожие статьи
Error: No articles to display