Чем «иномарка» отличается от «НЕ иномарки»
Как отличить российский автопром от зарубежного – этот вопрос становится все более интригующим, при этом и у нас, и в США. По правде, АвтоВАЗ в перспективе станет наполовину французским – это будут наши авто либо европейские? Подобные препядствия истязают янки – если на заводах Honda либо Тоета в США авто собирают америкосы, то почему это будут японские авто? А если Chrysler собирает авто из зарубежных компонент, то почему получаются южноамериканские «кары»?
Водораздел меж российским и зарубежным становится все более запутанным. Южноамериканские производители все почаще употребляют мексиканские и даже китайские автокомпоненты – как это оказывает влияние на итог? Автопром быстро глобализируется, и скоро нам придется учить принадлежность авто под лупой – к примеру, как найти «национальность» авто, если оно собрано в Рф, на базе платформы, которая разработана вместе европейцами и японцами, а составляющие употребляются русские, европейские, канадские и китайские? Вывод один: глобалпром рулит!
Похожие статьи
Error: No articles to display