Subaru обещает разрабатывать по одному новому автомобилю в год
Глава южноамериканского подразделения Субару Томохико Икеда (Tomohiko Ikeda) отдал огромное интервью пользующемуся популярностью изданию Philadelphia Inquirer. Основная задачка для Икеда заключается в том, чтоб обеспечить рост продаж. Топ-менеджеру 54 года, он водит серую Tribeca, любит картины импрессионистов, а его жена Юрико получила степень в институте Пенсильвании.
На данный момент рыночная толика Субару в США составляет около 1%. Этого не достаточно, хотя в прошедшем году фанаты марки расхватали рекордные 200 тыщ автомобилей. Ссылаясь на главу компании Fuji, Икеда пообещал разрабатывать по одному новенькому автомобилю каждый год и равномерно обновлять весь модельный ряд. Южноамериканские планы включают расширение дилерской сети с 599 до 625 центров.
Также ставится цель создавать как можно больше эконом автомобилей. Икеда представил, что известные дизельные движки Субару в течение 5 лет завоюют южноамериканский рынок. Что касается разработки гибридомобилей, то Икеда полагается на сотрудничество с компанией Тоета – на самостоятельный проект не хватит средств.
Топ-менеджер поделился своими представлениями о обычном покупателе автомобиля Субару – обычно это человек в «золотом возрасте», от 45 до 60 лет. Исключением является автомобиль Субару Impreza WRX – он предназначен для еще более юных людей и воплощает обычное японское наследство. Как считает Икеда, Impreza WRX больше всего придется по нраву «мужчине-ребенку» – таким нравится азиатская культура. Кстати, отпрыска топ-менеджера зовут Тенчи, ему 20 лет и он остается в Стране восходящего солнца.
Похожие статьи
Error: No articles to display