Отследить груз

Введите номер декларации


Американцы покупают автомобили под влиянием отзывов в Интернете

2008 Chevrolet Malibu

Шокирующие результаты были получены в процессе опроса американских юзеров Веба, которые изучали онлайновые обзоры автомобилей, изготовленные самими пользователями. Оказалось, что 78% юзеров, приобретая автомобиль, в значимой степени руководствовались этими отзывами, а 24% в точности следовали данным советам. Что это означает? Обладателям автомобильных салонах стоит срочно обзавестись надлежащими разделами на Интернет-сайтах и биться за классные отзывы клиентов!

Опрос проводили вместе Score.com и Kelsey Group, исследовав мировоззрение более 2 тыщ юзеров в США. Цель состояла в том, чтоб осознать: какие СМИ и маркетинговые каналы более эффективны. Выяснилось, что информация, приобретенная в Вебе, оказывает очень массивное воздействие на покупки в реальном мире – рассматривались приобретения, делаемые не через Интернет-магазины либо другие онлайновые службы. При этом доверие вызывали конкретно отзывы самих автовладельцев.

Похожие статьи

Error: No articles to display