Отследить груз

Введите номер декларации


Автомобильная реклама эффективнее на небольших Интернет-сайтах

Saturn Vue

Маленькие Интернет-сайты, дозволяющие обмениваться видео-файлами, могут быть более действенными исходя из убеждений рекламы, если необходимо обратиться к новым покупателям, которые собираются приобрести, к примеру, малогабаритные кроссоверы. Как ни умопомрачительно, но гиганты типа YouTube в таком случае не являются хорошим выбором.

Такие данные представило известное аналитическое агентство J.D. Power. Оказывается, на данный момент около 54% покупателей новых авто обращаются к Интернет-сайтам, чтоб поглядеть видео. В целом, более действенным исходя из убеждений рекламы является веб-сайт YouTube – охват таких покупателей добивается 29%. Но для неких частей, к примеру для малогабаритных кроссоверов Honda CR-V, Kia Sportage, Saturn VUE и Тоета RAV4, по эффективности выигрывают маленькие Интернет-сайты – Spike/Ifilm, MSN Video либо Яху! Video.

Похожие статьи

Error: No articles to display