Great Wall Motors - вся символика будет представлена в новом корпоративном стиле
Компания Great Wall Motors рассматривает ребрендинг, как надежную инвестицию в будущее. Спецы компании отмечают, что сильный бренд будет содействовать повышению цены компании, также существенно повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом рынке.
Следуя этим выводам, 2008 год для GWM стартовал с активного ребрендинга во всех странах мира, где только представлен данный бренд. Как понятно до конца 2007 года политика смены стиля проводилась лишь на внутреннем рынке в Китае. Такие деяния, по воззрению многих профессионалов, открывают дополнительные выгоды для грядущего развития бренда не только лишь на внутреннем рынке Китая, да и для всех представительств компании Great Wall Motors.
Great Wall Motors с 1 апреля 2008 года начали маркетинговую кампанию о новых сниженных ценах «Атлант-М Китайские автомобили», но уже в модифицированном корпоративном стиле и с преображенным логотипом. Конфигурации также преобразили и эмблему бренда. Сейчас это не обычный для многих брендов круг с внутренним линейным рисунком, а трехмерное изображение, которое соответствует тенденциям современных технологий. Новенькая эмблема более выразительна и на печати выделяется бликами, зрительно делая ее трехмерной. Дополняет эмблему заглавие бренда Great Wall и фраза: «Fashion High-tech Elegancе». Девиз и большая эмблема символизируют современность и высокотехнологичность всех имеющихся процессов на производстве Great Wall. Начиная с этого месяца, новенькая эмблема будет ставиться на все авто.
Ну и вся символика на легковых автомобилях в скором времени будет представлена в новеньком корпоративном стиле.
На сегодня все имиджи компании выходят не в желто-синих цветах, а в серо-красных и белоснежных тонах. Колоритное сочетание красноватого, сероватого и белоснежного очень символично для Китая. Красноватый цвет – это всегда торжество и победа, а его сочетание с белоснежным и сероватым добавляет контрастности.
Все эти инновации подчеркивают самобытность производителя, его рвение к совершенствованию и особенности.
Похожие статьи
Error: No articles to display