Посещение Москвы журналом Welt
Москва – столица Maybach.
Ни в какой стране мира нельзя узреть Maybach, как само собой разумеющееся в каждодневном уличном движении, как в Москве. Журнальчик Welt посетил в столице Рф Анастасию Збарскую – директора по продажам и маркетингу Maybach в Москве. Её самой главной неувязкой является неограниченное количество дензнаков, если расчет происходит наличными. Maybach 62 на брусчатке Красноватой площади Москвы. На заднем палане Храм Василия Блаженного. Москва – это столица продаж Maybach, такового количества наилучших моделей Daimler не узреешь ни в одном другом городке мира.
В Берлине, Париже либо Лондоне последующая сцена была бы не вообразима: в самый разгар час-пик, полиция перекрывает улицы со сквозными проездами и вполне обездвиживает движение. Сначала видны только голубые и красноватые проблесковые маячки, а потом возникают 2 серебристых Е – класса. Через 200 метров за ними темные Мерседесы завышенной проходимости и в центре S-класс с русским флагом в правом крыле – у Владимира Путина окончился рабочий денек. Так происходит на данный момент и также будет при наследнике Путина – Дмитрии Медведеве.
Ни один авторынок не вырастает так стремительно как русский. В 2007 году от Санкт – Петербурга до Владивостока было продано новых автомобилей на 30 % больше, по сопоставлению с предшествующим годом, гласит аналитик Фердинанд Дуденхеффер (Ferdinand Dudenh?ffer). В Рф было записанно 2,4 млн. автомобилей – это седьмой показатель в мире, при таком темпе к 2010 году Наша родина перегонит Германию. В то время как в остальной стране спросом пользуются маленькие и сравнимо дешевенькие авто, в Москве же мы лицезреем другую картину. Какими средствами обладает элита, никто не знает лучше, чем автопродавцы в стеклянных дворцах великодушных марок: Ауди, Бмв, Porsche и даже Rolls-Royce и другие бренды: Lamborghini, Феррари, Maserati и Bentley.
"Ни одна марка так не ценится в Москве, как Мерседес" – гласит Анастасия Збарская. Более продаваемыми моделями являются авто класса S, ценой от 3 млн. руб. (хороших 80 000 евро). Приблизительно в год их продается около 4 000 штук – чему мы получаем доказательство на улицах городка.
"Достояние в Рф еще очень молодо"
"Тот кто вправду желает оказываться на виду, поехал бы на Maybach" – гласит Анастасия Збарская. Более 130-ти хозяев этих машин имеется в её картотеке. Такового количества нет ни в каком городке мира. Обладатели Maybach в главном юные предприниматели. Повелитель водки – Рустам Тарико является одним из первых обладателем Maybach в Москве. Maybach так всераспространен в русской столице, что не так давно поступило сообщение об угоне 1-го экземпляра.
В то время как Maybach часто ассоциируют с Rolls-Royce, в Москве всё напротив. "Достояние у нас еще очень молодо" – гласит Збарская. "Люди, сколотившее состояние в 90-х чуть старше 45 " потому традиционная элегантность Rolls-Royce смотрится для их наименее убедительнее шарма Maybach.
Бронированные Гелендвагены (Gelandewagen) пользуются особым спросом.
В особенности отлично приобретают Gelandewagen и лимузины из ряда Guard, которые снабжены бронестеклом и кузовом из специальной сталью против стрелкового орудия. "Мы, к примеру, продаем каждый 10 автомобиль S – класса бронированным" – гласит Валентина Афонина, спец компании Мерседес Russland. Может быть было бы и больше, но германские власти желают знать, кто заказывает машину и почему. В связи с чем появляется большущая картонная волокита. Но невзирая на это довольно нередко бывают и двойные заказы: к примеру, новый служебный автомобиль для управляющего и 2-ой - таковой же по цвету но класса М, для сопровождения.
Достаточно нередко клиенты в Столичных автосалонах охотно расплачиваются наличными. Потому обладатели этих магазинов часто располагают у себя филиал банка, который улаживает все трудности с оплатой покупок.
Похожие статьи
Error: No articles to display