Отследить груз

Введите номер декларации


Toyota считает, что Subaru "кей-кары" – неразумная трата средств и сил

Subaru R2

В Тоета считают, что компания Субару неразумно растрачивать средства и силы на разработку, также самостоятельное создание "кей-каров"! Потому, может быть компания Субару в скором времени закончит создание фаворитных в Стране восходящего солнца микролитражек (рабочий объем движков которых не превосходит 660 кубических см ). Конечно все слухи может развеять только окончательное решение принятое управлением компании Тоета, как понятно они являются обладателями пакета акций Субару.

Наикрупнейший в мире автоконцерн отыскал для Субару кандидатуру. В планах поручение сотворения доступного заднеприводного купе, которое будет выпускаться под обеими марками, также разработку и создание сверхтехнологичных батарей для гибридных автомобилей.

В этот проект Тоета готова инвестировать 300 миллионов баксов США.

Но на сто процентов с авто рынка "кей-кары" Субару не пропадут. Заместо собственных моделей под этой маркой будут продаваться машины, выпускаемые Daihatsu - автоконцерном, который также принадлежит компании Тоета.

Необходимо отметить, что за всю историю существования марки Субару у нее было 5 различных моделей "кей-каров", при этом на какой-то из них - Субару Vivo - свою карьеру начинал знаменитый пилот Колин МакРей.

Похожие статьи

Error: No articles to display