GM думает уйти от внедорожников.
Повышающиеся цены на бензин и поболее жесткие эталоны по топливным системам принуждают корпорацию "Дженерал Моторс" рассматривать переход от крупногабаритных джипов к обычным рамам кузова. Последние будут легче и поболее экономны в расходе горючего, но это только при неполной нагрузке.
Цитируя неподтвержденные источники, издание Bloomberg News, докладывает, что вседорожники GM последующего поколения могут показаться в 2012 году. Конфигурации могут коснуться последующих марок: Cadillac Escalade, Шевроле Tahoe и GMC Yukon, которые должны будут перепроектированы также к 2012 году.
Таковой шаг должен привлечь покупателей, ищущих экономию на расходе горючего, и в тоже время может снизить энтузиазм тех, кто любит, когда их джип имеет свойства грузовика. Другая негативная черта, на которую показывает Bloomberg – это то, что различие рам кузовов джипов и пикапов прирастит расходы на комплектующие, имеющих ранее схожую конструкцию.
Даже если этот переход произойдет, GM возможно продолжит выпускать, по последней мере, один джип на платформе грузовика, чтоб удовлетворить хозяев яхт и других, которым требуются отличные буксирующие возможности. GM в текущее время занимает 2/3 рынка джипов в Америке. Это приведет к понижению производства, из-за падающего спроса, и некие аналитики предвещают, что компания уменьшит выпуск таких автомобилей на 40 %, с 1,7 миллионов до 1 миллиона.
Форд (Форд) и Крайслер (Chrysler) также, собираются уходить от джипов на базе грузовиков. Должностные лица Крайслера за ранее молвят, что компания может уменьшить свою серию джипов из 11-ти моделей на одну вторую. Конфигурации могут коснуться Додж (Dodge Durango) и Крайслер Аспен (Chrysler Aspen), которые переведут на платформы среднего размера.
Похожие статьи
Error: No articles to display