Новые пикапы от Ford
В связи повышающимися ценами также и на газ наблюдается понижение продаж грузовиков. Автомобилестроители разрабатывают новые технологии, чтоб быть готовыми к встрече к запросам собственных потребителей. Для избегания перенасыщения рынка газовыми грузовиками, Форд (Форд) не только лишь уменьшил создание собственных пикапов, да и начал разработку уменьшенной версии собственного восхваляемого F – 150. На сей день понятно больше деталей относительно этих разработок, не достаточно того, что разрабатывается легкий и экологичный автомобиль F – ряда, приобретенный пикап может поменять самого Форд Ranger.
Хотя F-150 продолжает воспользоваться очень неплохим спросом в Америке, его реализации свалились в этом году на 15,5 %, и Форд был обязан уменьшить создание. Чтоб противостоять этой тенденции, автомобилестроитель довольно стремительно сориентировался и начал разработку нового пикапа на модифицированной платформе F-150, который будет меньше и существенно легче, чем собрат полного размера. Под кодовым заглавием P525, у нового грузовика под капотом поместиться 6-ти цилиндровый движок EcoBoost – новенькая разработка Форда, которая соединяет воединыжды турбонадув и конкретно прямой впрыск горючего. Данная разработка должна сравнить мощность мотора V-6 с буксирной способностью автомобиля, при всем этом существенно понизить расход горючего. К слову - классические V-6 и V-8 будут также доступны. Скорее всего выпуск нового пикапа начнется в 2011 году на заводе в Мичигане.
Кроме этого Форд также развивает направление доработки F-100, до малогабаритного грузовика последующего поколения, имя которого T6. Форд T6 может также поменять, производимого в Таиланде. Но южноамериканский завод – изготовитель Форд Ranger, вероятнее всего будет закрыт в будущем году, сначала из-за возрастающих цен на горючее. На нынешний момент уже имеется завышенный спрос на малогабаритные пикапы и в этой связи новый T6 может стать фаворитом продаж. По слухам движок T6 – EcoBoost с 4-мя цилиндрами, но также будет доступен дизель. Выпускаться скорее всего будет в Южной Африке, на заводе с производственной мощностью 110 000 авто в год.
Сначало Форд планировал продавать только одну из марок пикапов США (более возможным был F-100), но с ценами на газ, превосходящих 4$ за галлон, компания взвешивает все варианты. Конкурентность 2-ух новых пикапов отдало бы легким грузовикам всестороннюю популярность, в границах от умеренного малогабаритного до дизельного тягача высшего свойства, но есть таможенные трудности для грузовиков сделанных за переделами США, которые могут препятствовать выгоде. Форд должен все таки принять решение F-100 либо Ranger, и не позволить чтоб пикапы продолжили терять популярность.
Похожие статьи
Error: No articles to display