Охота за Zoom-Zoom состоялась!
В конце мая обитатели Петербурга могли повстречать на улицах довольно необычную компанию людей. Одетые в однообразные комбинезоны, они несли в руках ружья, напоминая охотников. Они находили нечто под заглавием Зум-зум, предлагая всем окружающим присоединиться к ним.
«Решающая погоня за Зум-зум, неподражаемым драйвом, позволяющим вырваться из ежедневной рутины, должна состояться 8 числа первого летнего месяца - гласили охотники людям. - Присоединяйтесь к нам, узнайте всю правду о драйве, в этом для вас посодействуют официальные дилеры Mazda».
Решающая охота свершилась! 8 июня три петербургских официальных дилера Мазда, компании «Автопойнт», «Рольф Лахта» и «Евросиб-Авто», объединив свои усилия, пригласили всех поклонников бренда Мазда на праздничек Зум-зум Challenge в развлекательный комплекс «Охта-Парк». Мероприятие прошло в рамках всероссийского road show, инициированного компанией «Мазда Мотор Рус».
Итак, в «Охта Парке» всех прибывающих гостей встречали уже известные многим охотники за Зум-зум, предлагающие сразиться за звание наилучшего охотника за драйвом. Для этого нужно было пройти тест-драйв на автомобилях Mazda2 и Mazda3 по трассе специальной конфигурации, приготовленной опытнейшеми инструкторами. И если на Mazda2 потенциальные наилучшие охотники оттачивали свое мастерство, то, садясь за руль Mazda3, они должны были показать наилучшее время прохождения трассы, верно придерживаясь всех поворотов. По итогам денька 6 участников, показавших наилучшие результаты, выходят во всероссийский полуфинал, который пройдет в Москве на гоночной трассе АДМ «Мячково». Там они сразятся с наилучшими «охотниками» из других городов Рф за право выйти в конец и выиграть главный приз. Списки фаворитов можно узреть на веб-сайтах организаторов мероприятия.
Кроме роли в соревнованиях, гости праздничка также могли пройти тест-драйв на автомобилях Мазда CX-7 и Mazda5. Особой популярностью воспользовался пикап Мазда BT-50 – для него устроители подготовили специальную внедорожную трассу, позволяющую показать все плюсы модели.
Перед гостями весь денек выступали группа cheer-leaders, силачи, с легкостью скручивающих в трубку разные железные предметы, и мастера велотриала и паркура. Футболки, кепки и другую атрибутику Мазда могли выиграть те, кто лучше всех знал всю правду о японском бренде - от имени старого зороастрийского бога, в честь которого появилось заглавие марки, до фамилии дизайнера, работающего с компанией сейчас. Снутри огромных ледяных скульптур, находящихся на площадке перед сценой, находились модели автомобилей Мазда, получить которые могли только самые изобретательные и стойкие охотники, готовые ради этого растопить лед. Вернуть силы после соревнований и внедорожного катания помогали шашлыки.
Мероприятие закончилось выступлением британского клубного коллектива SUPAFLY.
Похожие статьи
Error: No articles to display