Отследить груз

Введите номер декларации


Автоновинки от Mitsubishi Motors уже знают дату официального дебюта

Автоновинки от Mitsubishi Motors уже знают дату официального дебютаАвтоновинки от Mitsubishi Motors уже знают дату официального дебютаАвтоновинки от Mitsubishi Motors уже знают дату официального дебюта

Автоновинки от Митсубиши Motors уже знают дату официального дебюта. Их премьера состоится на парижской интернациональной авто выставке (полное заглавие Le Mondial de l'Automobile 2008), и поглядеть на авто можно будет с 4 по 19 октября 2008 года. Показ обещают сделать броским, звучным и не забываемым. Японская автокомпания уже кропотливо подготавливается к событию и повеселит любителей Митсубиши 2-мя спортивными моделями серии Ralliart. Одна из их - Ланцер Ralliart, построенный на базе автомобиля, 2-ая - Митсубиши Ланцер Sportback Ralliart, сделанный на базе хэтчбека. Обе новинки обустроены турбованными движками, полноприводной ходовой частью с Активным Центральным дифференциалом (Active Center Differential), коробкой с двойным сцеплением (Twin Clutch SST).

На показе Le Mondial de l'Automobile 2008 версию модели Ланцер Sportback продемонстрируют в кузове хетчбэк. Эта 5-дверная версия будет отличаться от автомобиля Ланцер Sportback задним видом и мощным спойлером на крыше. Главной чертой новинки стала трапециевидная радиаторная решетка с блестящей окантовкой, которая очень верно выражает его спортивную направленность нрава.

На автошоу приедут три модификации Ланцер Sportback с движками объемом: 1,5 и 109 лошадмными силами, 1,8 л с 143-мя, также с 2,0-литровым дизелем на 140 лошадей. Автокомпания Митсубиши также обещает, что уже к весне 2009 линейка движков пополнится дизельными агрегатами.

Очередной изюминкой Ланцер Sportback станет функция auto-folding (автоподнятие), которая неописуемо облегчит погрузку и разгрузку багажа. Её устройство - автоматом выдвигаемый поддон багажника и электропривод, складывающий заднюю спинку сидений.

Позднее и Ланцер Ralliart, и Митсубиши Ланцер Sportback Ralliart оснатят новым 2,0 литровым бензиновым, 4-цилиндровым турбованным движком MIVEC, мощностью 240 лошадей. Специально для этого инженеры модернизировали тормозную систему. Все другие технические свойства этих новинок такие же, как и их прототипов без приставки Ralliart.

Авто займут в модельном ряде Митсубиши позицию меж стандартными версиями и еще больше сильной Evolution. Также Митсубиши планирует показать заряженную версию хетчбэка Rallyart.

Реализации новинок в Европе стартуют сходу после Mondial de l'Automobile 2008.

Похожие статьи

Error: No articles to display