Volvo C30 подчеркивает имидж марки своим салоном

В конкурсе на наилучший дизайн салона от пользующегося популярностью журнальчика Ward's AutoWorld автокомпания Volvo получила заслугу «лучшее воплощение стиля марки в интерьере салона», представляла фирму на конкурсе пользующаяся популярностью модель Volvo C30.
Секрет составляющей фуррора раскрыл главный дизайнер Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin): «Когда мы работали над Volvo C30, мы стремились наполнить её скандинавским молодежным духом и стилем, в особенности в оформлении салона. Также мы старались полностью раскрыть все наши самые наилучшие заслуги. Салон Volvo C30 – особенность, характерная только Volvo. Мы обходили стереотипы: избегали хромовых деталей, старались делать средства регулирования более ординарными и понятными, без нагромождения разных кнопок. Свидетельство тому - центральная консоль Volvo C30 - соответствующий признак всех моделей Volvo. Она очень обычная, но многофункциональная. На примере Volvo C30 мы демонстрировали наше отношение к гармонии и грации».
Еще одна особенность салона-победителя - кресла анатомической конструкции, отделаные тканью T-Tec, которую персонально разработали для Volvo Cars.
Похожие статьи
Error: No articles to display