Отследить груз

Введите номер декларации


Ford прекращает разработку маленьких пикапов

Ford прекращает разработку маленьких пикапов

Похоже, что компания Форд, разрабатывая новое поколение движков серии EcoBoost, так уверилась в их возможностях к экономии бензина, что больше не нуждается в предложении покупателям малеханьких эконом пикапов. Другими словами, по расчетам инженеров, движки управятся с достижением подходящих цифр расхода горючего вне зависимости от того, в какой кузов они будут смонтированы. А это значит, что про обросший слухами будущий малогабаритный пикап F-100 совместно с его братом-близнецом Ranger можно запамятовать - разработка этих машин откладывается в длинный ящик.

Применение турбин и конкретного впрыска горючего - не единственный метод заслуги малого уровня расхода горючего в движках серии EcoBoost. В интервью изданию Detroit News, Дэн Кнап, глава отдела передовых разработок силовых установок, намекнул, что скоро движки серии EcoBoost могут начать работать на этаноле. В будущем году, первенец новейшей линейки моторов - 3.5 литровый V6, отыщет свое пристанище под капотом нового автомобиля Lincoln MKS. Спустя 18 месяцев, мотор ,будет применятся на многих моделях концерна ,включая пикап Форд F-150.

По словам главы отдела разработки глобальных товаров Дэррика Кьюзака компания "не собирается утрачивать лидерство в постройке пикапов". "Экономия горючего" - станет "резоном для покупки пикапа", а не "резоном для отказа от него", заявил Кьюзак.

Похожие статьи

Error: No articles to display