Audi A6 2009 года получил обновления экстерьера и новый мотор
Ожидать Парижского автомобильного салона больше не надо - Ауди официально представила подробную информацию о переделанной версии A6 попутно показав автомобиль RS6.
Неожиданностей не вышло - 4-х дверная версися RS6 получила мотор от универсала - это пятилитровый V10 с двойным турбонаддувом. Благодаря его 580 л.с.(при 6250 об/мин) и 479Нм вращающего момента легкодоступным уже с 1500об/мин, также наименьшей чем у универсала массе, автомобиль делает спринт до 100км/ч за 4.5 сек, наибольшая скорость обычно ограничена электроникой и составляет 250км/ч.
Уже в базе RS6 оснащается 19-ти дюймовыми дисками обутыми в резину размерностью 255/40R19 и скрывающими внутри себя впечатляющие диски тормозов: 390мм впереди(с шестипоршневой скобой) и 365мм сзади(однопоршневая скоба). По желанию особо требовательных к тормозной динамике клиентов, суперседан может быть обустроен глиняними тормозами с размерами дисков 420мм и 356мм соотвественно - но только с опциональными 20-ти дюймовыми дисками в придачу.
Линейка седанов и универсалов A6 получила последующие обновления внешнего вида: новые фары и задние габариты, новый фронтальный бампер с увеличенными воздухопоглотителями и другой радиаторной решеткой, другие противотуманки.
Для новейшей A6 будет доступно 6 бензиновых агрегатов, включая 170-сильный 2.0л TFSI, 2.8л TFSI мощностью 280л.с., 4.2л V8 FSI мощностью 350л.с., также стопроцентно новый V6 c турбонаддувом мощностью 300 лошадинных сил.
Похожие статьи
Error: No articles to display