Subaru представила Impreza WRX 2009-го модельного года

Некие дилеры еще не успели реализовать первую партию WRX 2008-го года, а Субару уже провела значительную ревизию пользующейся популярностью городской ракеты с раллийными генами.
Перечисление конфигураций идеальнее всего начать с мотора - ведь здесь есть чему приятно опешиться. Заместо прежних 230 л.с. немного перенастроенный 2.5 литровый оппозитник способен выдавать на-гора на целых 35 л.с. больше. Жители страны восходящего солнца решили, что переварить такую силищу под силу только ручной пятиступной коробке - WRX на "автомате" больше не будет. Для того чтоб не буксовать на месте с таким приличным потенциалом, автомобиль обули в шины новейшей размерности: 225/45R17 заместо прежних 205/50R17.
Структура подвески была существенно пересмотрена: более жесткие пружины, перенастроенные рессоры, передняя распорка с версии STI. Аэродинамический пакет сейчас заходит в комплектацию стандарт и сейчас содержит в себе аналогичную STI радиаторную решетку. 5-и дверная версия также обзавелась спойлером на дверь багажника и приличным смешивателем от STI.
Похожие статьи
Error: No articles to display