Обновленные Porsche 911 Turbo и GT2 получат систему непосредственного впрыска

После еще одного обновления моделей Carrera, Carrera4 и Targa4(также их более массивных модификаций с приставкой S) в процессе которого они все получили освеженные движки с системой конкретного впрыска горючего, настал черед самых стремительных версий Porsche 911.
Применение технологии конкретного впрыска положительно скажется на мощности и вращающем моменте версий Turbo и GT2, но есть и другой резон - такая схема подачи горючего значительно уменьшает расход горючего и выбросы вредных веществ в атмосферу. Согласно инфы журнальчика Autocar, знаменитый шестицилиндровый оппозитник M97 расположенный под капотом сегодняшних Turbo и GT2, уступит свое место полностью новенькому движку A91 с прямым впрыском горючего. Объем мотора составит 3.6л, поперечник цилиндра и ход поршня - 97 мм и 81.5 мм соответсвенно(прежний движок - 100 мм и 76.4 мм соответственно).
Никаких сведений по поводу мощностного потенциала нового мотора пока нет, но стоит напомнить что с внедрением системы конкретного впрыска на атмосферные версии 911 их мощность возросла на 20 л.с. для "обыкновенной" Carrera и 30 л.с. для версии Carrera S.
Похожие статьи
Error: No articles to display