Отследить груз

Введите номер декларации


Aston Martin DB7 1995 года и V8 Vantage 2009 года

Aston Martin DB7 1995 года и V8 Vantage 2009 годаAston Martin DB7 1995 года и V8 Vantage 2009 годаAston Martin DB7 1995 года и V8 Vantage 2009 годаAston Martin DB7 1995 года и V8 Vantage 2009 года

В 1994 году реализации Aston Martin (Астон Мартин) составили 135 автомобилей.

Стимулируемая борьбой за выживание, в 1995 году компания разработала и выпустила потрясающий Aston Martin DB7. Его стоимость 125 000 баксов в последствии была дважды превышена собратьями по линейке Virage, Volante и Vantage. Как и более продаваемая модель – V8 Vantage, DB7 выпускался с супер-заряженным рядным 6-цилиндровым движком, имеющим мощность 335 л/с и наибольший вращающий момент 487 Нм. Этого было довольно для того, чтоб разогнать 1800-килограммовый автомобиль до сотки за 5,8 секунд. В сопоставлении с 5,1 секундами (по оценке журнальчика Motor Trend) для 420-сильного Aston Martin V8 Vantage 2009 года, DB7 остается все еще довольно быстрым (даже не добавляя слов "для собственного времени").

В уже дальнем 1995 Aston Martin позиционировал себя как соперник Феррари (Ferrari). Купе DB7 охарактеризовывали так: "резвый как Феррари, но при всем этом более легкий в управлении". Журналист Motor Trend Филипп Бингхэм (Phillip Bingham) делил это мировоззрение, добавляя, что DB7 "является наилучшей моделью Aston Martin за десятилетие, если не за всегда".

Размещение спорткара класса люкс DB7 было аналогично V8 Vantage, кроме того, что главным соперником для последнего является все таки Porsche 911 (Порше).

Сначало Aston Martin планировал продавать 700 моделей DB7 в год, и третья часть этого объема поставлять в США. Если учитывать, что сейчас каждогодний объем продаж составляет 7000 автомобилей в год, становится понятно, что автоконцерн прошел большой путь. А оценивать, неплохи эти числа либо нет, можно по-разному, все находится в зависимости от Ваших представлений о "производителе экзотичных автомобилей в маленьких объемах".

Бингхэм ассоциировал DB7 с сильным хищником и добавлял: "Задрав собственный хвост выше собственного носа, замерев как сдавленная пружина, автомобиль припоминает спринтера, готового сорваться с места, как прозвучит выстрел".

Это описание справедливо как для DB7 1995 года, разработанного дизайнером Яном Каллумом, так и для V8 Vantage Хенрика Фискера.

Похожие статьи

Error: No articles to display