Continental создала "педаль безопастности"
Не так давно, компания Nissan представила технологию EcoBoost призванную сберегать горючее активным воздействием на уровень подачи горючего. Когда шофер давит на педаль очень очень, система вовращает ее в прежнее положение, что значительно понижает средний расход бензина. Компания Continental решила применить схожую систему для целей безопасности.
Система под заглавием AFFP способна предупреждать водителя о дорожных опастностях. Работая в паре с активным круиз-контролем, она "ощущает" когда впереди идущий автомобиль оказывается очень близко и предупреждает об этом водителя несильной вибрацией педали акселератора.Не считая того, система оценивает нехорошие дорожные условия и так же предупреждает о их водителя.
"Основная неувязка всех видимых и звуковых сигналов опатсности заключается в том, что внимание водителя может быть ориентировано в этот момент куда угодно, например он может болтать по телефону либо с пассажиром, не заметив угрозы" - гласит Бернд Гербхард, глава отдела разработки электрических систем автомобилей.
Шофер оставляет за собой контроль над двиджением и может, при желании, преодолеть сопротивление электромотора в педали. Система реагирует на конфигурации данных от других датчиков очень стремительно - от момента поступления сигнала из "окружающего мира" до задействования механизма педали проходит всего 0.1 сек.
Кроме конкретного увеличения уровня безопастности, компания Continental также ложит на систему роль бойца с дорожными пробками: помогая тс оставаться на хорошей дистанции и двигаться с хорошей скоростью она значительно понижает опасность появления затора.
Похожие статьи
Error: No articles to display