Отследить груз

Введите номер декларации


ADAC: столкновение на 80км/ч показывает всю слабость EuroNCAP.

ADAC: столкновение на 80км/ч показывает всю слабость EuroNCAP.

Роль ассоциации EuroNCAP в повышении безопасности автомобилей тяжело переоценить. Результаты тестов публикуются в прессе и публичное мировоззрение заставлет производителей внимателнее относится к безопастности собственных автомобилей. Но, как показала ADAC, и эти испытания не могут быть панацеей.

Стандартная процедура оценки безопаности по методике EuroNCAP - передний удар на скорости 64км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Результаты этого теста являются базисом для оценки пассивной безопастности автомобиля. Германская ассоциация автовладельцев ADAC решила проверить, что будет если взять беспрекословного фаворита испытаний EuroNCAP - Рено Лагуна - и повысить скорость удара на 16км/ч, до 80км/ч.

Увеличение скорости на 16км/ч наращивает нагрузку на деформируемые зоны на 50%, тем перекрывая их возможности к поглощению удара. Повышение энергии удара тянет за собой существенное повышение риска травм для всех сидячих в машине, в особенности для водителя, докладывает Autobild. Тест указывает, что ремни с преднатяжителями и подушки безопасности не выручают от контакта груди водителя с рулем, из-за возросшей скорости столкновения, а деформация кузова выбивает панели салона к коленям водителя, так же рискуя нанести значимые травмы.

Фронтальный пассажир защищен лучше, так как мягенький пластик фронтальной панели Лагуны минимизирует неминуемый удар головы манекена о нее, невзирая на все "усилия" ремней и подушки безопастности.

А ведь такие результаты были полученны ни от кого-то, а от фаворита тестов EuroNCAP - пятизвездочной(высший итог) Рено Лагуна.

ADAC советует производителям обширнее использовать системы активной безопастности, такие как traction control либо активное рассредотачивание тормозных усилий помогающие избежать/понизить последствия столкновения, так как пока это самый действующий метод понизить опасности последствий резвой езды. По воззрению ADAC, существенное увеличение прочности силовых структур не прибыльно производителям исходя из суждений производства, цены и топливной экономичности.

Похожие статьи

Error: No articles to display