Porsche готовится к модернизации среднемоторного купе Cayman
Весь 2008 год германский производитель спорткаров Porsche был занят неоднозначной модернизацией собственного головного знака - модели 911. Его младшему брату времени практически не уделялось - были представленны только некие ограниченные серии. Сейчас пришло время заняться им серьезно.
Наружность автомобиля не претерпит особо значимых конфигураций(разумеется, такая германского спорткаростроителя) - освеженный дизайн фронтальных фар, модифицированные воздухопоглотители и светодиоды в задних фонарях. Конфигурации в технической внутренностях обещают быть более существенными.
Видимо, в Цуффенхаузене серьезно восприняли недавнешний анонс Lotus Evora и дали волю инженерам по увеличению конкурентоспособности Каймана. Из тривиальных мер - повышение рабочего объема мотора на 0.2 литра, аналогично линейке 911. Это значит, что Cayman получит шестицилиндровый оппозитный движок объемом 2.9л, мощностью 265 л.с., обеспечивающий вращающий момент в 300Нм(надбавка в 20 л.с. и 27Нм по сопоставлению с сегодняшней моделью).По воззрению германского издания Auto Zeitung, этого будет довольно чтоб вынудить новый Cayman разгонятся до 100км/ч наименее чем за 6 секунд. Автомобиль можно будет сделать еще резвее установкой опциональной преселективной коробки PDK c 2-мя сцеплениями, уже опробованной на 911. С ней ускорение младшего Каймана до 100 км/ч уменьшится до 5.8 сек.
Но, реальным орудием в борьбе с быстрорастущими соперниками станет версия S. В отличие от младшей модели, ее движок объемом 3.9л получит систему непосредественного впрыска горючего, что обеспечит рост мощности и вращающего момента до 320 л.с. и 370Нм соответственно. Версия с "механикой" будет разменивать первую сотку за 5.3 сек, в то время как купе с трансмиссей PDK хватит ровно 5 секунд.
Похожие статьи
Error: No articles to display