Tata вынуждена перенести производство Nano
Сделать проивзодство автомобиля ценой $2 500 оказалось не таким уж обычным делом - столкнувшись сначала с ростом цен наы сырье, наикрупнейший индийский производитель Tata испытывает задачи и другого нрава.
Строительство завода для производства в Сингуре, Западная Бенгалия, в 50 км от Калькутты, вызвало сильнеший резонанс со стороны сельскохозяйственных работников и фермеров - по данным местной профсоюзной организации, создание промзоны вынудит к переселению более 30 000 человек. Активные деяния последней привели к изменению планов компании, уже инвестировавшей в завод порядка $350 млн
"Что нас вправду волнует, так это беспощадность местного населения, подрывы - все это вынуждает нас серьезно озаботится сохранностью наших служащих, оборудования и инвестиций и жизнеспособности процесса" - гласит глава Tata Group, Ратан Тата.
Решение разобрать построенный на три четверти завод и перенести строительство в более подходящие условия - беспримерное в мире современного промышленного производства, но даже оно смотрится, по воззрению индийцев, более экономически обоснованным, чем продолжение в сегодняшних критериях, когда местное общество не вожделеет идти на компромиссы.
Но, альтернативного плана у компании нет. Создание 250 000 экземпляров модели Nano раз в год планировалось конкретно в Сингуре, а уже позже должно было начаться строительство других заводов.
Похожие статьи
Error: No articles to display