EuroNCAP ужесточает методику испытаний: сохранность пешеходов превыше всего
В 2009 году европейская организация по испытанию уровня безопатности новых автомобилей хочет ужесточить предъявляемые к автомобилям требования, а именно - по защите пешеходов.
Когда эталон EuroNCAP быд утвержден в 1997 году, достижение "пятизвездочного" рейтинга защиты взрослых фронтальных пассажиров казалось непосильной для автопроизводителей задачей. Но последние приняли вызов независящей организации и стали растрачивать миллионны баксов в год на разработку и тестирование безопастности своей продукциию С течением времени усилия увенчались фуррором - по результатам тестов стали появлятся авто набирающие 33 балла, а позже(с введением дополнительных баллов за защиту пешеходов) и наибольшие 37 баллов.На данный момент 97% продающихся в Европе автомобилей соотвествуют как минимум четырехзвездочному рейтингу.
Но даже самые неопасные для водителя и его пассажиров авто иногда максимально небезопасны для пешеходов - за всегда испытаний ни один автомобиль не получил наибольшие 4 балла за защиту последних.В EuroNCAP обеспокоены тем, что производители стараются обеспечить наибольший уровень защиты снутри салона для вербования покупателей, в то время как безопастности пешеходов уделяется остаточное внимание.
Для того, чтоб поменять сложившееся положение дел, EuroNCAP хочет поменять систему оценки безопасости автомобиля - сейчас это будет безопасность для всех.
Наибольшая рейтинг EuroNCAP будет как и раньше оцениваться в 5 звезд. Но общая оценка будет отражать защиту взрослых пассажиров и пассажиров-детей, также защиту пешеходов и наличие средств превентивной безопасности, таких как ESP и активные подголовники, защищающие водителя от ударов сзади. Оценка защиты взрослого водителя и пассажира будет расширена за счет включения испытаний на удар сзади.
Подробные спецификации имитации наезда сзади и новейшей рейтинговой системы в целом будут обнародованы позднее.
Похожие статьи
Error: No articles to display