Jaguar XF от Ecurie Ecosse - тюнинг со вкусом
Наверное есть фанаты английской марки, для которых тюнинг Ягуар XF от Arden - это нечто очень неприемлемое. Жаждущим сохранения традиций наверянка придется по вкусу версия доработки XF от Ecurie Ecosse.
XF от Ecurie Ecosse - это классика, харкатерный для доработок Rolls-Royce Phantom либо Bentley Arnage подход, когда стандартные материалы(априори очень достойные) заменяются шикарными экземплярами ручной работы, покраска кузова для придания эксклюзивного колера проходит поновой чуть не в 20 шагов, а везде в салоне возникают малозаметные, но такие приятные сердечку реального ценителя таблички с автографом мастера, вышитые на коже вензеля либо выгравированные на порогах наименования ателье.
Так, в салоне появились древесные планки покрытые лаком piano black, по другому расставленные акценты мягенькой голубой подсветки(она есть и в обыкновенном XF), а стандартная кожаная обшивка панелей и сидений была заменена на первосортное покрытие из шотландской кожи с фирменной вертикальной прострочкой.
Но, десница мастеров Ecurie Ecosse задела не только лишь деталей внешнего вида и интерьера, как можно было бы представить - доработки включают полную перенастройку подвески, доработку системы выхлопа, также три варианта тюнинга силовой установки.
Самый увлекательный из их - тюнинг стандартного турбованного V8 - пока находится на стадии разработки, но покупателям могут предложить добавиь азарта в 2.7л турбодизель - по желанию спецы могут немного перенастроить блок управления движком - и это даст надбавку в 30 л.с.(237 л.с. в конечном итоге) при сохранении прежней экономичности, либо подвергнуть его полному перепрограммированию - на выходе получится 258 л.с.
Подвергнув доработке мотор нельзя забывать о возросшем динамическом потенциале - чтобы держать его под контролем Ecurie Ecosse предлагает клиентам снижение клиренса, новые тормоза и другие двадцатидюймовые диски с шинами Dunlop SPMAXX.
Похожие статьи
Error: No articles to display