Отследить груз

Введите номер декларации


Покупатели Lexus более лояльны к марке, чем приверженцы других брендов

Покупатели Lexus более лояльны к марке, чем приверженцы других брендов

Покупая автомобиль люксовой категории владелец получает нечто большее чем тс: он приобретает философию, историю и бренд. Аналитики из J.D. Power решили выяснить какая из марок лучше всех предлагает эти призы.

Зачем именитые производители премиум-автомобилей растрачивают большие средства на PR, рекламу ,особые мероприятия, выпуск журналов и компанию фирменных соревнований? Все просто. Культивирование чувства принадлежности дает гарантию, что при выборе последующего авто клиент вновь даст предпочтение данной марке - а это, в свою очередь, гарантированный рост продаж. Согласно последним исследованиям J.D. Power больше всего в данном деле преуспел Lexus - более половины покупателей бренда сдали машины в trade-in(зачет старенького авто в цена нового), чтоб приобрести новый Lexus опять.

На другом конце рейтинга расположился SAAB - только 8.8% обладателей авто это марки решаются оставаться ее приверженцами при покупке нового авто. Цифра для обычных китов сектора - Бмв и Мерседес-бенз - много выше, в салоны дилеров ворачиваются порядка 40% бывших клиентов. На четвертом месте разместился Cadillac с 37.3%, обогнав последующий сходу за ним Porsche на 0.4%. Другие претенденты на первую 10-ку следуют с огромным отставанием - Acura - 29.3%, Lincoln - 28.2% и Ауди - 22.7% . Infiniti и Volvo набирают только 20% повторных покупателей.

Похожие статьи

Error: No articles to display