Ford на финишной прямой запуска двигателей EcoBoost в серию



Всего несоколько месяцев остается до пуска в серию давно ожидаемых движков серии EcoBoost и подробностей о их становится больше.
Основная причина экономичности будущих моторов Форд - совместное применение турбонаддува и непросредственного впрыска горючего. Например новый 3.5 л EcoBoost V6 выдает 340 л.с. при 460Нм вращающего момента -согласитесь, это характеристики достойные быстрее атмосферного V8.
Согласно данным TheCarConnection Форд достигает еще большей экономии добавлением технологии Bobcat - в камеру сгорания перед воспламенением будет впрыскиваться порция этанола - это повысит экономинчность мотора при прежних силовых показателях на 5-7%.
Сгорание этанола оказывает положительный эффект в виде остывания камеры сгорания, а вместе с применением высокооктанового бензина - и дополнительной экономии горючего.
Движки серии EcoBoost такжн могут работать на с большей степенью сжатия - и опять экономия. Все, что для вас необходимо - раз в пару месяцев заправлять маленькой дополнительный бак этанолом.
Форд планирует создавать как четырех- так и шестицилиндровые версии движков EcoBoost и оснащать ими до полумиллиона авто раз в год.
Похожие статьи
Error: No articles to display