GM никак не может определится как же работает Volt
Посреди ответственных за выпуск гибрида Volt чиновников концерна Дженерал моторс очевидно царствует атмосфера фатального непонимания. Еще одна порция инфы об методе работы силовых установок Вольта опровергла предшествующую версию.
Вчера представители Шевроле дали осознать, что бензиновый мотор не будет заряжать литий-ионные батареи автомобиля после того, как они исчерпают собственный припас в полностью-электрическом режиме(40 миль пути). Сейчас вице-президент компании по менеджменту глобальных программ Джон Локнер вполне опроверг эти данные.
Оказывается, ДВС таки дает "излишек энергии" в периоды легкой нагрузки. Локнер выделил, что хоть энергии будет недостаточно, чтоб вполне зарядить батареи, ее хватит на зарядку для более маленьких промежутков работы в полностью-электрическом режиме. Это на сто процентов обратно вчерашнему заявлению, что после разрядки батарей в полностью-электрическом режиме автомобиль может продолжить движение только на двигателе внутреннего сгорания - до того времени, пока вы не зарядите Volt от электросети. Продолжение следует.
Похожие статьи
Error: No articles to display