Детройская Тройка должна сократить 10 автомобилей
Невзирая на озвученное приукрашенное состояние детройской Тройки (Форд, GM и Chrysler) им, возможно, получится сейчас избежать банкротства, благодаря резвой реакции этих автомобилестроителей на сложившеюся ситуацию и запроса кредита в размере 15 млрд баксов. Возможно, что средства они получат уже в конце этой недели. Но правительство желает получить возврат собственных инвестиций и узреть, что автоконцерны изменят пути собственного развития. Основная критика детройской Тройки состоит в том, что они имеют очень раздутую линейку разных моделей автомобилей. Все три модели в таком количестве не нуждаются и могут безболезненно уменьшить «жирок». Являются ли они знаками марки либо не имеют достаточного сбыта, не выдерживают конкуренции либо не оправдывают свою цена, эти авто и грузовики должны отправиться на кладбище старенькых авто. Чтоб посодействовать Форд, GM и Chrysler был составлен список моделей, которые они могут уменьшить, чтоб сберечь средства и поправить свое благосостояние.
В этом перечне нет моделей Hummer и Saturn, так как обе эти марки скорее всего будут проданы либо закрыты в не далеком будущем, таким макаром их модели, так либо по другому, обречены. Потому в списке только те модели, которые выпускаются, сейчас и в последнее время не планировался их сход с сборочного потока. Также нет и зарубежных марок детройской Тройки. Этот список можно считать условным и порядок размещения в нем автомобилей ни о чем же не гласит. Вот эти 10 автомобилей, которые должны быть сокращены:
Dodge Avenger/Chrysler Sebring:
Avenging нужно убирать непременно. Это говорят многие из числа тех, кто в недавнешнем времени садился за руль Dodge Avenger. Может быть, неспешная погибель автоматической четырехступной коробки неминуема. Не вызывает колебаний то, что Avenger чуть родившись уже был отсталым для собственного времени и настало время окончить эту трагедию. Такого же самого просит Chrysler Sebring, имеющий похожую платформу. Практически Sebring имел колоритное будущее перед собственной последней модернизацией. Chrysler соглашается с тем, что это была беда. По сообщениям проект Chrysler D находится в развитии и в случае необходимости способен поменять эти авто.
Pontiac G3:
Это не должно даже было выпускаться. GM спроектировал его, потому что они нуждались в небольшом автомобиле для представительств Pontiac-Buick-GMC. Firebird и GTO переворачиваются в собственных могилах.
Форд Explorer Спорт Trac:
Да, этот автомобиль до сего времени выпускается. Explorer Спорт Trac был увлекательной мыслью, но на этом все и тормознуло. Это ни джип, ни фургон. Настало время передать перевозку томных грузов реальным грузовикам.
Dodge Caliber:
Другая трагическая история от Chrysler. Dodge/Plymouth Neon был привлекательным небольшим перевозчиком людей, который был к тому же умопомрачительно спортивен. С огромным турбокомпрессором, блоком с 4-мя цилиндрами, Neon SRT4 был больше, чем карманная ракета. Когда Chrysler объявил о модернизации, посреди поклонников дешевенькой скорости было осязаемо волнение. Тогда они дали нам Caliber. Все очарование Neon было выброшено, и нас оставили с автомобилем непонятного свойства, с открывающейся ввысь задней дверью.
Pontiac G5:
Еще одна не подходящая марка от компании GM. Мы не против Pontiac, имеющего небольшой, спорткар. Практически, мы не могли быть против GM, поменявшего Pontiac на Chevy Cobalt. К огорчению, без мотора с турбинным движком под капотом, G5 теряет свою волнительность и становится достаточно неинтересным.
Jeep Patriot:
Это все таки не настоящий Jeep. Patriot – это запыхавшийся от вялости Dodge Caliber, с невпечатляющей передачей и движком с 4-мя цилиндрами, этого очень не достаточно для сурового бездорожья. Что еще больше принципиально этот красивый автомобиль не имеет никакого реального места в линейки Jeep, когда намного более способный и лучше выглядящий Liberty стоит с ним в одном ряду.
Форд Explorer/Mercury Mountaineer:
Форд Explorer содействовал началу повальному увлечению джипами, но скоро этот энтузиазм так же потух, как и вспыхнул. Так как рынок поворачивается спиной к обычным вседорожникам, будет целенаправлено отрешиться от Explorer. Те, кому будет нужно перевозить тонны грузов все еще будут уделять свое внимание на вседорожники, но большая часть направили собственный взгляд на кроссоверы. Либо, они пойдут за новыми Flex либо Edgeс, получив наилучшую проходимость. Explorer и его близнец Mercury Mountaineer имели неплохую проходимость, но их имя было запятнано.
Cadillac XLR:
Когда Cadillac начинал свое становление после реорганизации, мы получили XLR. Это естественно было хорошо тогда, но сейчас это совсем не соответствует сегодняшним эталонам. XLR мог стать флагманом марки. Заместо этого его напросто запамятовали и складывается чувство, что он существует только для того, чтоб дать рабочим в Кентуки собирать чего-нибудть еще не считая Corvette.
Dodge Nitro/Jeep Compass:
Если Patriot не имеет собственного места в линейке Jeep, то Jeep Compass не должен даже существовать как уникальное тс. Мы естественно используем слово "уникальный", так как Compass построен на той же самой платформе что и Patriot и Caliber и даже кое-чем похож на Patriot. Это еще наименее способный псевдо вездеход. В свою очередь Dodje Nitro был должен стать кое-чем переходным меж Caliber и Durango, но таким Nitro не стал, являясь практически копией Compass.
Lincoln Town Car/Mercury Grand Marquis:
Чтоб быть справедливым, Форд Crown Victoria и его близнецы Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis делают наилучшие такси и лимузины, там они и остались. Так же, как Форд ограничил продажу Crown Victoria для милиции.
Поживем увидим, может быть у детройской Тройки другое видение на список ненадобных автомобилей.
Похожие статьи
Error: No articles to display