Каков Ваш любимый цвет автомобиля?
Компания DuPont выпустила отчет, который указывает, какие цвета автомобилей более популярны. Такие исследования компания проводит раз в год, вот уже в протяжении 56 лет.
В Северной Америке самым пользующимся популярностью вновь, как и годом ранее, оказался белоснежный цвет. Европейцы предпочитают темный, а в Азии возлюбленным стал серебряный.
"В то время как темный, белоснежный и серебристый цвета продолжают оставаться более пользующимися популярностью, мы лицезреем, что развиваются достойные внимания тенденции" - гласит Karen Surcina (Карен Сурцина) агент по сбыту Du Pont. "Популярность поистине цветных цветов, таких как голубий и красноватый увеличивается, голубий вообщем приобретает популярность в мире, так как потребители стали больше обращаться к экологическим темам".
Невзирая на то, что белоснежный цвет становится самым пользующимся популярностью 2-ой год попорядку, не ожидается, что он выдержит снова так длительно. Согласно DuPont, белоснежный цвет становится возлюбленным в переходные периоды, когда один цвет теряет свое лидерство, а другой еще до конца не вступил во владения. В прошедшем году «серебро» окончило свое семилетнее лидерство и более возможным приемником станет голубий. На сей день, по статистике Du Pont, голубий находится в пятерке на каждом рынке, кроме Бразилии.
Голубий цвет в текущее время составляет 13 % американского рынка. Но белоснежный и жемчужно-белый выиграл 16 % и 4 % американского рынка, что в общей трудности 20 %. Темный и серебряный по 17 % каждый. В Европе, темный ушел далековато от преследователей его толика 26 %. Серебро 20 %, и сероватый близок к 18 %.
В Индии, серебро уступило место белоснежному, выигравшему 28 %, у серебра 27 %. Та же самая ситуация случилась и в Стране восходящего солнца, где белоснежный получил 32 % рынка, а серебро 28 %. В остальной части Азии, все же, безраздельно владычествует серебро. 30 % Россиян предпочитают серебро, также, как и 32 % китайцев и 50 % обитателей Южной Кореи.
Похожие статьи
Error: No articles to display