Самая "российская" иномарка - Renault Logan
Авто Рено Logan, выпускаемые на столичном заводе «Автофрамос», содержат более 40% девайсов производства русских поставщиков. Это самый высочайший уровень локализации иномарок в Рф на сегодня.
В текущее время при сборке этих седанов употребляются русские бамперы, панель устройств, сидения, светотехника, зеркала заднего вида, система выхлопа, батареи, диски колес, шины, ряд кузовных деталей и др. База русских поставщиков «Автофрамоса» насчитывает более 25 компаний. Это русские производители девайсов и совместные предприятия, такие как «Форесия-Технопласт-Аутомотив», также европейские компании, имеющие фабрики либо филиалы в Рф (Asahi Glass Company, Bosal, K&K, Automotive Lighting, Inergy Automotive Systems).
Проект Рено Logan вначале подразумевал масштабную локализацию производства, отмечается в новеньком отчете компании "АВТОСТАТ" - «Рынок авто компонент и запчастей в России-2008».
К концу 2009 года, с расширением производственных мощностей «Автофрамоса» до 160 тыщ автомобилей в год и пуском в 2010 году 2-ой модели Рено Sandero, поставки русских автокомпонентов планируется довести до 50%. Sandero и Logan построены на одной платформе, потому в номенклатуре этих моделей есть существенное количество общих девайсов.
Похожие статьи
Error: No articles to display