Меньше деталей, больше производительности: Hyundai закончила разработку шестискоростной трансмиссии
В наше время проектирование новых автоматических передач, пусть даже и шестискоростных, ничего такого особенного не представляет. Но трансмиссий, вполне спроектированных силами автоконцерна сильно мало, и большая часть из их не используются в связи с малым ресурсом надежности.
На этой неделе Хэндэ Motor Corp. окончила исследования своей автоматической шестискоростной коробки, которая, по утверждениям, более надежна, содействует неплохой экономии горючего и обеспечивает безупречный баланс технических черт, по сопоставлению с уходящими пятискоростными коробками. Новенькая шестискоростная коробка появится в будущем году на автомобиле Azera, с 3,3 л. движком V-6.
Инженеры Хэндэ после 4 длительных лет испытаний и прототипов, получив более 300 патентов, сделали передачу с топливной экономией в 12,2 % лучше, по сопоставлению с пятиступной коробкой, которая к тому же легче на 12 кг. Новенькая коробка на 62 детали меньше, потребляет меньше смазки, обладает огромным сроком службы. В итоге – легче сервис, меньше поломок, удовлетворенность потребителя.
Хэндэ планирует сделать 5 вариантов новейшей передачи, которые на данный момент употребляются на 16 самых фаворитных моделях автоконцерна. Возможно, в будущем году, освеженный джип Santa Fe может рассчитывать на одну из этих передач.
Похожие статьи
Error: No articles to display