Реклама Mitsubishi Lancer признана фривольной
Новый маркетинговый ролик Митсубиши можно демонстрировать по ТВ только после 9 часов вечера, так решили надзорные органы Англии. По их воззрению, ролик не подходит для детской аудитории из-за богатства многосмысленных намеков. Таким макаром пресс-служба Митсубиши UK прокомментировала пресс-релиз компании Clearcast, которая инспектирует рекламы на соответствие этическим нормам.
Сюжет клипа, который именуется «О птичках и пчелках», заключается в последующем: мальчишка, едущий с папой в хэтчбеке Митсубиши Ланцер, задает отцу нескончаемый детский вопрос: «Откуда я взялся?» Папа длительно разъясняет мальчугану сущность процесса, используя при всем этом жесты и звуки. В конце ролика экзальтированный малыш восклицает: «Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии!».
По заверениям Митсубиши, они не имели никаких целей шокировать аудиторию – главной целью режиссера клипа было рвение передать развеселую и ветреную атмосферу в духе нового Ланцер Sportback.
Похожие статьи
Error: No articles to display