Отследить груз

Введите номер декларации


Золотой ребенок Субару

Золотой ребенок Субару

На фоне новостей от GM, Крайслера и Форда, закрывающих фабрики после рождества, Subaru в Америке смотрится, как эталон благополучия.

По словам вице-президенту Тома Долла, Subaru ждет пусть маленькое, но повышение продаж по итогам 2008 года, а три из его моделей и совсем установили рекорды. Реализации Subaru возросли на 1,2 процента в течение первых 11 месяцев года - года, в каком общий объем продаж всех американских легковых автомобилей снизился на 16,3 процентов. Долл считает, что авто Subaru заняли свои ниши: «Наш клиент вещественно более благополучен, чем другие авто клиенты, и у нас есть неплохой прирост»

Коммерчески успешными остаются Forester, Legacy и Impreza. Текущее воплощение Forester вообщем можно именовать наибольшим фуррором Subaru. После майской модернизации он стал на два дюйма выше, на четыре дюйма длиннее, и 1 250$ дешевле. С момента перезапуска реализации Forester, на 33,8 %. Более того, отмечается, что этот автомобиль сохраняет приблизительно 60 процентов собственной цены после 36 месяцев эксплуатации. Новый Forester - это золотой ребенок Subaru.

Похожие статьи

Error: No articles to display