Toyota Camry 2010
Для поддержания добротных объемов продаж хоть какому автомобилю нужно постоянное обновление, вот и пришло время для Тоета Camry, который в течение вот уже 7 лет занимает 1-ое место по продажам в Америке. Но обновление будет, можно сказать, совершенно малозначительным. Седьмое поколение автомобиля среднего размера, претерпевает свое 4-ое изменение, которое коснется частей кузова, четырехцилиндрового мотора и несколько других особенностей.
Косметические конфигурации наружности состоят из новейшей радиаторные решетки и фронтального бампера, увеличении фронтальных фар и повторном изменении задних габаритов. Базисная и комплектация LE получат новейшую оплетку управляющего колеса, модели XLE - 16-ти дюймовые диски, модели SE - 17-ти дюймовые. Гибрид Camry обзаведется новейшей радиаторной решеткой и бампером, противотуманками и 16-ти дюймовыми дисками.
4-х цилиндровый движок, объемом 2,4 л получит мощность в 158 л.с.; движок 2,5 л. – 169 л.с. – это для базисной комплектации и моделей LE, XLE. Модели SE имеют мощность в 179 л.с. Также не будет ручной и автоматической пятиступной коробки, на замену пришла шестиступка. Тоета пока не докладывает о цифрах расхода горючего.
Тоета Camry 2010 получит еще несколько дополнительных особенностей, включая контроль за устойчивостью и тягой, электростеклоподъемники на все четыре двери, звуковую систему, USB-порт, Блютуз, спутниковое радио.
О цены освеженной модели пока не сообщается, она будет известна поближе к марту, когда авто плступят в продажу.
Похожие статьи
Error: No articles to display