Volvo – первые в России в сегменте «премиум»
По данным Ассоциации Евро бизнеса (АЕБ) компания Volvo в Рф 3-ий год попорядку держит лидерство в секторе «премиум», опережая германские и японские премиальные брэнды.
За 2008 год официальная дилерская сеть Volvo в Рф воплотила 21 041 легковых автомобилей и джипов Volvo. Если учесть экономический кризиса и мировое падение продаж, в Volvo оценивают данный итог как непременно неплохой.
В связи с этим, президент Volvo Cars Corporation Стивен Оделл сделал для русских СМИ особое заявление: «Мы избрали верный путь развития компании в Рф, и я восхищаюсь достигнутым фуррором. Невзирая на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo. По результатам 2008 года Россию опережают всего четыре больших рынка, которые являются обычно сильными для Volvo: США (73 078), Швеция (47 775), Англия (33 341) и Германия (27 053). Я уверен, что 2009 год будет еще больше удачным: русских потребителей ожидает много новинок, животрепещущих и принципиальных конкретно для России».
Для компании Volvo русский рынок - стратегическая территория, и по итогам 2008 года этот статус стал еще больше значимым. Наша родина вышла на третье место в мире по продажам XC70, постоянно занимает 2-ое место по реализации XC90 и лидирует в по продажам автомобиля S60.
Похожие статьи
Error: No articles to display