Albea - начальная стоимость - 339 000 рублей
Исходная стоимость - 339 000 рублей. Это дает право рассчитывать на льготный кредит.
Концерн FIAT является одним из наистарейших автопроизводителей и в этом году отметит собственный 110-й денек рождения, правда, остается ли он к тому времени самим собой — непонятно. Молвят о рождении нового альянса FIAT с французским PSA. Но пока это только слухи, а итальянская марка пробует без помощи других выкарабкаться из всеобщего кризиса за счет “бюджетных” моделей, таких, например, как Fiat Albea — на сегодня одной из самых дешевеньких иномарок.
Движок
Многообразием “сердец” Albea не отличается. Под ее капотом — 1,4-литровый 77-сильный 8-клапанный движок, который агрегатируется с пятиступной “механикой”. Никаких излишеств, никаких “автоматов”, никаких “светофорных гонок”, хотя в городке такового мотора для машины весом 1120 кг полностью хватает. Плюс — экономичность. По заявленным чертам, чуток больше 6 л. на сотку в смешанном цикле, 8 в городке и 5 на трассе — полностью достойные характеристики.
Салон
Снутри синьориты такая же святая простота: квадратные дефлекторы обдува, дешевый сероватый пластик, который делает все таки более приятное чувство, чем на вазовских моделях, комфортная “баранка” без изысков, обычный взору тоннель, пара подстаканников, тканевая обивка сидений, а последние — с попыткой боковой поддержки. В целом салон достаточно просторный. Одно “но” — панель устройств. Ничего такого особенного, обыденные кругляши с цифрами, но этот квадратный шрифт с обилием засечек очевидно на любителя.
Багажник
Один из самых емких посреди седанов В-класса — 515 л. места без учета складываемых задних сидений. Холодильник, естественно, не войдет, но препядствия перевозки средних объемов багажа точно не будет.
Фейс-контроль
Albea не из числа тех авто, которым длительно глядят вослед. Но на то он и эконом-класс. В виде итальянки властвует простота без всякого рода оригинальности, правильные пропорции, плавные полосы кузова, округленные фронтальные фары. Одним словом, если ищете колоритную красотку — накапливайте средства, а за такую сумму внешний вид Albea полностью себя оправдывает. Веселит отсутствие зазоров, хотя модель — русской сборки.
Комплектации
Полностью соответствуют стоимости. В базисную комплектацию ценой 339 000 рублей входят подушка безопасности водителя, центральный замок, 14-дюймовые диски, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, регулируемая по высоте управляющая колонка и устройство Follow me home (задержка выключения фар). Накидываем 40 тыщ рублей — и получаем Albea в варианте Classic: плюс обивка панелей класса люкс, электропривод зеркал, фронтальные электростеклоподъемники, бортовик, складывающийся в пропорции 40/60 задний диванчик, кондюк и противотуманные фары. Самая богатая комплектация Comfort (399 000 рублей) добавляет ко всему перечисленному выше Абс с EBD, вторую подушку безопасности для фронтального пассажира, регулировку поясничного подпора и высоты подушки водительского кресла.
“Зимний пакет”
Рядовая настройка автомобиля под русскую зиму, невзирая на практическое отсутствие такой. Все Albea русской сборки обустроены “зимним пакетом”: это морозостойкие резинотехнические элементы, аккумулятор увеличенной емкости, все эксплуатационные воды с пониженным уровнем замерзания, также печка завышенной мощности.
Похожие статьи
Error: No articles to display