Отследить груз

Введите номер декларации


MotoGP 2009

MotoGP 2009

На ближнем собрании Grand Prix Commission во главе с представителями Интернациональной мотоциклетной федерации (FIM) будут дискуссироваться предложения о сокращениях, которые могут вступить в силу уже в 2009 сезоне. Не отыскало поддержки предложение о только одном моторе на весь Гран-при-уикенд. Но ведутся переговоры об уменьшении километража гонок.

С одной стороны, велика возможность сокращения периода тестов после гонки, которые были закреплены в конце прошедшего года: но испытания, проходившие в пн, необходимы были, в главном, для тесты новейшей резины, а сейчас благодаря единой резине для всех эта необходимость отпадет.

На собрании GP Commission так же будет предложено уменьшить длительность сессий свободных практик во время гоночного уикенда: сейчас в целом приходится приблизительно 600 км на уикенд, из которых 500 - тесты, практики и квалификация. Эти 500 км можно было бы уменьшить до 4 сессий (3 свободные практики и одна квалификация), приблизительно по 50 либо 40 минут.

Напомним, что MotoGP - чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на байках. В первый раз чемпионат MotoGP был проведен в 1949 году. На нынешний момент весь чемпионат мира по мотогонкам делится на три класса — байки с объёмом мотора 125 см3, 250 см3 и, фактически, MotoGP (800 см3). Байки этого чемпионата изготовлены специально для гонок и они, в отличии от серии World Superbike, недосягаемы для свободной покупки. В классе 125 см3 допускаются моторы от 80 до 125 кубиков, только 2-тактные 1-цилиндровые. В классе 250 см3 допускаются 2-тактные моторы от 175 до 250 кубиков, или 1-, или 2-цилиндровые. В классе MotoGP допускаются только 4-тактные движки. Коммерческие права принадлежат фирме Dorna Sports.

Похожие статьи

Error: No articles to display