Отследить груз

Введите номер декларации


Мотоциклисты победили мэра... Лондона

Мотоциклисты победили мэра... Лондона

Эта борьба длилась пару лет. Дело в том, что в Лондоне есть такое явление, как полосы для публичного тарнспорта. Город перегружен (при этом не меньше, чем Москва, хотя, некие задумываются, что это нереально), и только автобусы и такси могут ехать с относительной свободой.

К тому же в Лондоне сильно много мотоциклистов. Естественно, байк еще удобнее автомобиля, к тому же заезд в центр для их бесплатный. И, самое главное, в свое время, мотоциклистам было разрешено ездить по выделенным полосам, а не толкаться в междурядье с обыкновенными автомобилями. Но позже в один денек все поменялось. На пост мэра был избран Кен Ливингстон, конкретный мотоненавистник. Он то и воспретил движение байков по выделенным линиям. Но не достаточно того, он даже пошел на откровенную фальсификацию! Институт Дорожного Движения провел исследования, которые проявили то, что движение по выделенным линиям, понижает аварийность посреди байков в разы. Но Ливингстон на публике сделал подлог, объявив о обратных результатах исследования.

С того момента мотоциклисты Британии вели борьбу против мэра – узурпатора, проводили бессчетные митинги (которые, как нам может показаться странноватым, никто не воспрещал), собирали подписи и делали организации. И одолели. В мае 2008 года мэр ушел в отставку, а новенькая администрация была обязана возвратить мотоциклистов на автобусные полосы. В январе, не глядя на заснеженные дороги, практически все английские мотоциклисты выехали на улицы Лондона, чтоб отпраздновать торжество справедливости. К ним присоединились даже несколько помощников нового мэра Бориса Йонсона.

Напомним, что уже в этом году на неких трассах Москвы планируется введение таких же автобусных линий. О движении по ним байков речи не идет, безопасность двухколесного транспорта для властей не первоочередная задачка.

Похожие статьи

Error: No articles to display