Германия возрождает автопром эффективнее остальных
Германские власти поступили более прагматично в Европе и заместо прямой поддержки автопрома направили ресурсы на возрождение спроса. Уже 1-ый месяц деяния новых мер указывает их эффективность. Напомним, что сущность новшеств в том, что избавляясь от старенького автомобиля, которому более 9 лет , его обладатель получает 2,5 тыс. евро на покупку нового авто. Сумма маленькая, но немцы устремились сдавать свои старенькые авто. В автосалонах реальный бум. Площадки уже завалены авто для утилизации, а реализации новых авто подпрыгнули в 3 раза. Германское правительство уже выделило 1,5 миллиардов. евро, эта сумма сумеет удовлетворить 600 тыс. человек, но всего за два денька за средствами уже обратились 420 тыс. человек, а всего возможных «клиентов» может быть до 1,2 млн.
Параллельно в Германии вступили новые правила исчисления транспортного налога. Согласно решению «большой» правительственной коалиции, с 1 июля текущего года он будет рассчитываться на базе выбросов углекислого газа и объема мотора. До сего времени налог зависел только от второго показателя. Новое правило приведет к уменьшению суммы для хозяев легковушек среднего и малого классов с пониженным выбросом CO2. Правило будет действовать для новых машин. Для автомобилей, уже прошедших регистрацию, налог будет рассчитываться по старенькой схеме. Для машин с бензиновыми движками за каждые 100 кубических см раз в год будут взимать два евро (дизельных - 9,5 евро), также два евро за каждый гр углекислого газа на километр. 1-ые 120 граммов обложению налогом подлежать не будут. В 2012 году эта граница будет снижена до 110 граммов, а с 2014 - до 95 граммов.
Такими действенными мерами германские власти решают сходу несколько заморочек: обновляют автопарк экологичными авто, стимулируют реализации, помогают собственному автопрому и все это без вреда для потребителей.
Похожие статьи
Error: No articles to display