Porsche GT3 RSR
Компания Porsche представила освеженную версию спорткара GT3 RSR, созданного для роли в 24-часовых гонках в Ле-Мане и на Нюрбургринге.
Главные конфигурации по сопоставлению с предшествующей одноименной машиной – это усовершенствованная аэродинамика и возросшая прижимающая сила. По словам представителей германской конторы, при модернизации повышенное внимание было уделено рассредотачиванию воздушных потоков под днищем, зачем пришлось поменять аэродинамический обвес кузова - появились дополнительные воздухопоглотители, а у заднего антикрыла - новые способности для опции угла атаки.
В моторном отделе спорткара установлен шестицилиндровый "оппозитник", чей объем по сопоставлению с предшественником был увеличен с 3,8 до 4,0 литра. Невзирая на это, отдача мотора снизилась с 465 до 450 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент остался на прежнем уровне – 430 Нм. Зато, по словам представителей Porsche, управлять машиной сейчас будет проще - большая часть вращающего момента сейчас доступна на низких оборотах.
Не считая того, новинка получила шестиступную секвентальную коробку (об рациональном моменте переключения пилоту станет давать подсказку особый индикатор на панели устройств) с трехдисковых карбоновым сцеплением, на сто процентов регулируемую подвеску, массивные тормозные механизмы и поболее легкие жгуты проводки для понижения общего веса машины.
Цена гоночного Porsche GT3 RSR в Германии составит 380 тыщ евро.
Похожие статьи
Error: No articles to display