Отследить груз

Введите номер декларации


«СеАЗ» вместо «Оки» будет выпускать китайские автомобили

«СеАЗ» вместо «Оки» будет выпускать китайские автомобили

Серпуховский автозавод ведет переговоры с несколькими компаниями из Китая. Уже в сегодняшнем году в Серпухове начнется создание китайских автомобилей – это может быть одна либо несколько моделей. Об этом сказал генеральный директор «СеАЗа» Александр Бабурин.

По словам Бабурина, предприятие рассматривало варианты сотрудничества с АВТОВАЗом (по выпуску в Серпухове трех- и 5-и дверного хэтчбеков Lada Samara, в том числе с китайскими движками FAW), также с французскими и китайскими автоконцернами. Но энтузиазм к предложениям «СеАЗа» показали только представители Поднебесной. В текущее время производственная мощность завода составляет 25 тыщ автомобилей в год, которая может быть увеличена за счет оптимизации процессов.

«Ока» была разработана на АВТОВАЗе для "корпоративного" выпуска на 3-х заводах - ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На АВТОВАЗе она выпускалась с 1988 по 1994 год. В конце 80-х годов сборка этой модели в маленьких объемах была налажена в Серпухове и Набережных Челнах. Реальный рост объемов производства «ОКИ» начался только 1993-1994 годах - после окончания производства этой модели в Тольятти и передачи оборудования на ЗМА и СеАЗ. С 1 мая 2006 года АВТОВАЗ прекращает поставки автокомплектов для сборки автомобилей «ОКА» на ЗМА. С 1 апреля 2007 года ОАО «Серпуховский Авто Завод» вполне перебежал на создание модели СеАЗ-11116 с китайским движком. Ранее времени завод выпускал авто с движком производства АВТОВАЗ.

В ноябре 2008 года Серпуховский автозавод приостановил сборочный поток, прекратив создание малолитражки «Ока» из-за нерентабельности проекта. Возобновить работу предприятие планирует в сегодняшнем году, наладив выпуск автомобилей зарубежных марок.

Похожие статьи

Error: No articles to display