Отследить груз

Введите номер декларации


Тест драйв Honda CB1000R

Тест драйв Honda CB1000R

Пора запамятовать динозавра начала 90-х СВ1000, также ушедшего в историю 900 Hornet. Honda CB1000R облачен в совсем новейшую «одежду», дизайн которой был разработан вместе с европейскими спецами. Также находится уже узнаваемый движок FireBlade эталона 2007 года, вилки и диски тормозов FireBlade 2008, красивый однобокий задний маятник и собственный уникальный стиль. Если честно, единственное чего не хватает CB1000R – это моторной «души», фирменного высокоскоростного рева, как в моделях Brutale и Speed Triple. Но в любом случае на 99% это наилучший байк, который только можно для себя представить.

Движок

В качестве мотора Honda CB1000R употребляется 2007 FireBlade (998 куб.см.), который опять был запущен в создание, благодаря наибольшему вращающему моменту и точной работе на средних оборотах. На самом деле, он похож на CBF1000, но обладает большей мощностью. 130 л.с. это само по себе уже много, а в сочетании с вращающим моментом движок и совсем показывает поразительные результаты. Байк отлично разгоняется с места до 6-ой передачи, а дойдя до пиковой точки, так же плавненько и уверенно сбрасывает скорость до 50 км/ч. При всем этом вы наверное изумитесь отсутствию томного рева перегруженного мотора. Невзирая на собственный брутальный внешний облик этот байк по сути наименее строптив. И хотя по сопоставлению с этим же Speed Triple эта «лошадка» обладает большей природной силой, ее легче приручить, чем других братьев. Наибольшая скорость CB1000R составляет 250 км/ч

Управление

Подвеска Honda CB1000R мягче, чем, скажем, у Triumph Speed Triple. Но по многим показателям она обеспечивает сочетание комфорта и надежности. Навряд ли кому-то нужен байк с жесткой подвеской, который реагирует на каждый камень. С другой стороны охото очень знать, как поведет себя байк в различных ситуациях, будь то разгон либо торможение. Honda готова к неожиданностям. На мототреке этот байк может и отстанет от собственных конкурентов, но в реальной жизни, где гаишники скрываются с радаром за кустиками, городские улицы перегружены, а дороги имеют не много общего с гладким покрытием гоночных трасс – вот здесь Honda CB1000R показывает себя как хороший и непревзойденный байк.

Оснащение

Honda CB1000R отличается высококлассным качеством по всем характеристикам. Вилка представляет собой доработанную версию от FireBlade 2008. Тормозная система также взята у FireBlade 2008, но в этом случае употребляются диски наименьшего поперечника – 310 мм, незначительно другое сцепление и тормозные тросы. ЖК-дисплей на приборной панели, по заявлению самих конструкторов Honda, является самым дорогим в практике компании, и самым «умным». Ну и естественно нельзя не упомянуть консольный задний маятник, который смотрится очень модно.

Качество и надежность

Как и в случае с оснащением, Honda CB1000R по аспектам свойства заслуживает самой высочайшей оценки. Вобщем, это можно сказать о хоть какой продукции компании. В оформлении применена краска насыщенного кремового колера, все железные детали просто превосходны, и могут даже появиться сомнения, что эта блестящая «игрушка» надежна.

Стоимость

Стоимость Honda CB1000R достаточно презентабельна – $12,565 (либо $13,469 с системой Абс).

Тут стоит учитывать известность бренда посреди производителей литровых нейкед байков.

Похожие статьи

Error: No articles to display