Отследить груз

Введите номер декларации


BMW S1000RR с технологиями от F1

BMW S1000RR с технологиями от F1

Компания Бмв заявляет, что «S1000RR, изготовленный по технологии Формулы 1» - не просто пустые слова.

Бмв представила новейшую модель байка S1000RR на крупнейшем Intermot шоу в германском Кёльне. За рулем байка был новый пилот компании, Ruben Xaus. Посреди других байков Бмв, заявленных на роль в показе, не было увидено ни одной стрит-версии ну и вообщем других новых моделей, кроме, разве что, сменившего вид К1300.

Все действо проходило в большом выставочном центре Кельна – Messe. Презентация Бмв началась со вступительных слов исполнительного директора, Питера Мюллера, который тщательно сказал об участии техники этой германской марки в глобальных гонках. А именно об успешном выступлении на интернациональных соревнованиях класса эндуро HP2 Спорт и на Daytona 200. Не считая того, Мюллер отметил бескомпромиссный дизайн нового S1000RR, также раздельно откомментировал выбор новых пилотов. Это фавориты мира по результатам «World Superbike» Troy Corser (фаворит 2005 года) и Ruben Xaus (2003). По воззрению Мюллера, их большой потенциал поможет «команде мечты» Бмв достигнуть новых высот. Кроме этого он поблагодарил за поддержку команду Alpha Racing, чьи соревнования проходят близ германского Розенхайма, где сейчас размещена штаб-квартира Бмв.

В заключение собственного выступления Мюллер пригласил на сцену 30-летнего Xaus’а для демонстрации нового гоночного байка, сверкающего белоснежной краской.

О принадлежности этого байка к Бмв можно было судить только по соответственной эмблеме на движке, так как в остальном S1000RR имеет не достаточно обычных частей «бумера». Практически он смотрится как байк от японских производителей. Мюллер направил внимание присутствующих, что клапанный механизм мотора выполнен по технологии Формулы 1, что позволило достигнуть малогабаритного дизайна при существенно большей мощности. «BMW не участвует в гонках просто так. Наша цель – побеждать!» - заявил Мюллер.

Также в байке применена система трекшн-контроля (в стрит версии – Абс), подвеска Аhlins и обыденное алюминиевое шасси Twin Spar с инверсной вилкой. Главный дизайнер Бмв David Robb, под чьим управлением были разработаны и выполнены все детали байка, остался доволен работой на все 100. «Это конкретно то, что необходимо нашим клиентам! – произнес Дэвид. – Вот увидите, уже весной нас завалят заказами на стрит-версию этого байка».

Похожие статьи

Error: No articles to display